Сценарий интегрированного урока английского языка и физической культуры «SPORT IS OUR FRIEND»

  • Запись опубликована:19.12.2017

Авторы: Константинова Инга Саввична, Константинов Антон Алексеевич, МБОУ «Бердигестяхская средняя общеобразовательная школа имени Семена Петровича Данилова» Горного улуса (района) РС(Я)

Интеграция наук физическая культура и иностранный язык приобретают актуальность в современном образовании, что и дает возможность работать творчески не только по предмету физическая культура, но и совмещать с иностранным языком. Основной целью занятия является популяризация английского языка и физической культуры. Урок направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции путем закрепления физических упражнений и игр.

Тема урока: “Sport is our friend”

Класс: 3 класс

Тип урока: урок-соревнование

Цель и задачи:

  • Использование многообразия форм и методов организации и проведения мероприятий физкультурно-оздоровительной направленности;
  • Формирование у детей осознанного интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
  • Формирование у детей коммуникативной, иноязычной коммуникативной, социально-личностной компетентностей.
  • Систематизация и обобщение знаний по программному материалу английского языка по теме «Спорт».

Оборудование:

  1. Эстафетные палочки
  2. 2 обруча, предложения
  3. Прищепки, слова
  4. Картинки – 10шт, карточки, кегли, мешки для пролезания, обручи;

Ход урока:

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Учитель английского языка: Good morning! I am glad to see you!

Учитель физкультуры:  Дежурный. (Ребята сдают рапорт учителю физкультуры)

Ребята как вы думаете, почему английский язык проходит совместно с физкультурой?

Учитель английского языка:  Today we check our knowledge to the theme SPORT. What is it sport? А чтобы обстановка была спортивной мы и собрались в этом зале.

Сегодня ребята мы с вами поговорим о спортивных играх, вспомним, какие  виды спорта вы уже знаете. И узнаем про летние и зимние виды спорта.

Учитель физкультуры: Сейчас мы повторим строевые команды и поиграем в веселые старты (Строевые команды) Направо! Шагом марш!

Разминка (поют песенку « The АВС») Ребята выполняют различные упражнения с учителем физкультуры.

Сегодня мы говорим о спорте, а какие слова по этой теме вы уже знаете? Давайте их вспомним! Слушай мою команду! Let’s jump!  Let`s swim, lets run, let’s skip. Ok, very well!

  1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Повторение лексических единиц по теме «Спорт»

Учитель английского языка: Какие виды спорта вы уже знаете?  (дети говорят на русском языке)

Ребята, и мы знаем, что  многие название наших игр созвучны с  названием английских игр. Let’s remember them (ответы учащихся: Hockey, basketball, volleyball, skating, swimming, chess, tennis).

And now come to this table. There are sports things; your task is to say what sports do you like. For example, I like basketball. What about you? (Ребята подходят к столу, где стоят различные предметы, которые ассоциируют те или иные виды спорта и составляют свои предложения.)

What kind of sport can you play? (ответы учащихся).  Ok, well done! A теперь давайте поиграем в «Ball game». Объяснение правила игры.

Учитель физкультуры: Все вы знаете, что существуют  зимние и летние виды спорта. Давайте вспомним зимние, а потом летние (ответы учащихся)

Учитель английского языка: And now in English! What summer sport do you know? What winter sports do you know? (Отработка летних и зимних видов спорта)

Winter sports: hockey, skiing, skating, snowboard, biathlon

Summer sports: swimming, football, golf, wrestling, diving, tennis, badminton

  • Физкультминутка. Ok, we remembered our theme. And before play let’s have a rest! («Clap clap») well done!
  • Let’s play! игра-эстафета «Merry friends».

Учитель физкультуры:  учащихся делит на 2 команды, и проводит игру-эстафету

  • 1 этап: Веселая палочка
  • 2 этап: «Составь предложение» (командам устанавливается лимит времени, за которое они должны составить предложение из слов в правильном порядке, нужные слова и слова ловушки находятся в обруче, учащиеся работают все вместе сразу)
  • 3 этап: «Прищепки» (учащиеся по очереди бегут и срезают слова по теме спорт с веревки, несколько слов предложено из другой темы)
  • 4 этап: «Глухой телефон» (учитель называет слово направляющему игроку, он бежит в конец колонны и называет слово впередистоящему игроку, слово передается участниками по цепочке, направляющий получив слово, бежит, пролезает через мешок, через обруч, берет картинку со значением слова и возвращается назад)

Подведение итогов эстафеты. Итак, все вы хорошо физически подготовлены, все быстрые, ловкие и умные. В сегодняшней эстафете победила дружба! Now, let’s play our song about friendship.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Подведение итогов урока и оценки.

Дети, как прошел урок? Вам понравился такой формы урок? Что мы должны запомнить с этого урока (ответы учащихся). Сегодня мы вспомнили различные виды спорта. Многие из них созвучны с английским языком.

 

 

Поделиться в: